Клиника проктологии

Проктология - это одна из отраслей медицины, которая исследует заболевания кишечной системы и ануса, и проводит лечение этих систем организма. Если обратиться к данным современной статистики, то можно узнать, что около четверти населения планеты имеет проктологические заболевания самых разнообразных видов. Стоит отметить, что тема проктологии является довольно деликатной. Многие из тех, кто страдает такими заболеваниями, просто-напросто стесняются обратиться в клинику проктологии за квалифицированной помощью к специалисту. Поэтому многие люди, пользуясь информацией из интернета, не идут в клинику, а довольно часто занимаются самолечением. Но, даже не смотря на какие-либо стеснения, при первых проявлениях заболеваний прямой кишки необходимо в срочном порядке обратиться в клинику проктологии к врачу, так как при неправильном и несвоевременном лечении для вашего здоровья могут наступить серьезные и очень неприятные последствия.

Немецкие врачи в клинике проктологии, оказывая помощь, прибегают не только к терапевтическим способам лечения, но также выполняют и малоинвазивные операции. К такой деликатной патологии обратившегося за помощью человека каждый врач нашей клиники проктологии относится с пониманием, а это немаловажно для того, чтобы больной смог побороть собственные психологические затруднения. Перед назначением лечения пациенты клиники проктологии в Германии обязательно должны обследоваться. Затем по результатам обследования врач назначает процедуры и препараты.

Клиники проктологии в Германии успешно помогают людям избавляться от «неловких» заболеваний сферы проктологии. Все – от мала до велика – могут найти в клинике квалифицированную консультацию, а также деликатное отношение и психологическую помощь.

Отменная техническая база клиники проктологии поможет излечиться от следующих патологий:

• Киста и целый ряд онкологических образований.
  • Проблемы спонтанной дефекации.
  • Зуд в области анального отверстия.
  • Случаи выпадения прямой кишки.
  • Фистула (свищ) анальной крипты.
  • Полипы и кондиломы.
  • Геморрой.

Благодаря постоянно совершенствующимся методикам диагностика в клиниках проктологии стала доступнее и быстрее. Это значит, что доктор в клинике теперь сможет максимально скоро определиться с лечением и помочь пациенту облегчить его состояние. К тому же, новые практикующиеся в клиниках проктологии способы не доставляют никакого дискомфорта и ощущения неловкости. Наиболее широко в клиниках проктологии используют методы прощупывания и осмотра, исследования толстой и прямой кишки (колоно- и ректоскопия соответственно), УЗИ, а также биохимические анализы каловых масс и мазков крови. В качестве дополнительных исследований, которые специалист клиники посчитает необходимыми пройти, являются прохождение сонографии соответствующих сосудов ректальной и анальной областей, эзофагоманометрия (изучение тонуса мышц), а также введение аноскопа и изучение электроактивности мышечной ткани путём электромиографических измерений.

Симптоматика заболеваний данной области включает зуд, дискомфорт при дефекации, выделения непонятного происхождения в области анального отверстия, проявление кровянистых следов. Если у вас имеется какой-либо из признаков, обращайтесь в нашу клинику проктологии.

Диагностика и терапия в немецких клиниках проктологии

Терапия заболеваний проктологии в Германии насчитывает огромное количество методик: от лечения мазями и фитотерапевтическими приёмами до массажа и малоинвазивных вмешательств. Последние применяют, как правило, уже на тяжёлых стадиях заболевания, таких как выпадения узлов. При этом процессы оперативного лечения происходят под зорким контролем немецких специалистов, чья деятельность признана мировой медициной. На время процедур пациент обычно остаётся в клинике.

При этом существует несколько базовых видов операций:

• Хирургическое удаление полипов и кондилом. (Клиника проктологии)
  • Методика вымораживания с использованием азота или криодеструктивные манипуляции.
  • Оперативное решение онкологии в сфере проктологии.
  • Операции по методу Лонга (частичное удаление слизистого слоя).
  • Операции с практикой небольшого разреза при геморрое и других заболеваниях прямой кишки - лапароскопический принцип.
  • Хирургические решения при выпадениях прямой кишки. (Клиника проктологии)

Малоинвазивные методики, применяемые в нашей клинике проктологии, щадят организм, но при этом безжалостно отсекают такие «неловкие» проблемы сферы проктологии. Высокоэффективными и всё более актуальными примерами таких вмешательств, которые проводятся в клиниках проктологии, являются лигирование, коагуляция пучком инфракрасного излучения, и, конечно же, склеротерапевтический метод. На сегодняшний день именно они характеризовали себя как наиболее действенные с минимальным (а зачастую и вовсе отсутствующим) предполагаемым набором побочных реакций. Также при особо тяжёлых, запущенных состояниях специалистами клиники проктологии может быть рекомендована трансанальная микрохирургия (ТЭМХ), также относящаяся к щадящим способам. Наша специализированная клиника проктологии располагает высокопрофессиональным штатом и всей необходимой диагностической аппаратурой. Не последнее место в клинике занимает деликатность врачей и этические нормы. Каждый человек, обратившийся с проблемой геморроя и любого другого подобного заболевания кишечника ощутит здесь необходимую моральную поддержку и получит квалифицированную помощь.

4.5/5 (2 голосов)