Гастроэнтерология в Германии

Гастроэнтерология в клинике ЭДУАРДУС в Германии осуществляет диагностику и лечение пациентов с заболеваниями пищевода, желудка, кишечника, желчных путей и печени. В нашей клинике проводится большой спектр гастроэнтерологических исследований: ультразвуковые исследования органов брюшной полости, пункции, биопсия, колоскопия (эндоскопия кишечника), гастроскопия. Для лечения новообразований и удаления камней желчных протоков гастроэнтерология в Германии предлагает эндоскопические хирургические вмешательства на желчевыводящих путях. При опухолях пищеварительного тракта осуществляется установка стента.

Основные направления деятельности нашей клиники в области гастроэнтерологии

Сонография / ультразвуковая диагностика

Большое значение для лечения гастроэнтерологических заболеваний имеет ультразвуковая диагностика органов брюшной полости, обеспечивающая возможность комплексного обследования печени, желчных путей, желчного пузыря, кишечного тракта, поджелудочной железы, почек, селезенки, желудочных артерий, мочевого пузыря, предстательной железы и матки. Гастроэнтерология в Германии проводит ультразвуковое исследование органов брюшной полости для выявления желчекаменных заболеваний, кистозных образований, опухолевых заболеваний, а также для определения стадии заболевания.

Допплеровская и дупплексная сонографическая диагностика

С помощью допплеровской и дупплексной сонографии гастроэнтерология в Германии имеет возможность установить состояние кровеносных сосудов и кровоснабжение внутренних органов, например кровоснабжение печени у пациентов, страдающих циррозом, или кровоснабжение кишечного тракта.

Ультразвуковое исследование с применением контрастных веществ

Применение контрастного вещества при проведении ультразвуковой диагностики помогает врачу выявить патологические изменения почек, печени, поджелудочной железы и кровеносных сосудов.

Гастроскопия

Для эндоскопических исследований пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки гастроэнтерология в Германии использует гибкий, оптический инструмент, именуемый гастроскопом. Обследование происходит путем введения гастроскопа через ротовую полость в пищевод и желудок. Метод гастроскопии направлен на исследование всех внутренних органов верхнего отдела желудочно-кишечного тракта, а также на выявление злокачественных новообразований и на взятие образца ткани на исследование. При помощи гастроскопии также можно остановить кровотечение из верхних отделов желудочно-кишечного тракта, прижечь полипы и опухоли желудка. Суженные пути сосудов, возникшие на фоне воспалительных заболеваний или образования опухолей, могут быть расширены с помощью специальной дилатации, бужирования, в некоторых же случаях возможно снабжение сосудов металлическом стентом.

Биопсия под контролем эндоскопического ультразвукового исследования

Биопсия под контролем эндоскопического ультразвукового исследования, как и гастроскопия, осуществляется путем введения в пространство желудка и двенадцатиперстной кишки гибкого оптического инструмента, дополнительно снабженного ультразвуковой головкой, с помощью который можно получить детальное изображение стенок пищевода и желудка и окружающих их органов и структур – поджелудочной железы, желчных протоков и лимфатических узлов. Данный вид диагностики позволяет лучше распознать опухоли небольшого размера и лимфоузлы и при необходимости провести тонкоигольную пункцию.

Колоскопия, эндоскопия толстого кишечника

Колоскопия толского и тонкого кишечника также осуществляется посредством оптического диагностического прибора, колоскопа, который вводится в задний проход для проведения тщательного исследования всего толстого кишечника и нижнего отдела тонкого кишечника. При выявлении опухолей и язв и сопутствующих патологических изменений слизистой оболочки обычно берутся образцы ткани на исследование. В ходе колоноскопии с помощью коагулирующего электрического тока высокой частоты могут быть также удалены кишечные полипы (полипэктомия).

Баллонная эндоскопия

Баллонная эндоскопия - оптимальный неоперативный метод эндоскопического исследования всего тонкого кишечника. С помощью баллонной эндоскопии гастроэнтерология в Германии имеет возможность для проведения таких эндоскопических вмешательств, как взятие образцов ткани на пробы, остановку кровотечения и удаление полипов.

Суточный pH-мониторинг пищевода и желудка

Суточный pH-мониторинг пищевода и желудка, измерение уровня кислотности пищевода и желудка с помощью датчиков pH, осуществляется в течение 24 часов. Как правило, гастроэнтерология в Германии использует данный метод диагностики при подозрениях на наличие гастроэзофагеальной рефлюксной болезни.

Гастроэнтерология в клинике ЭДУАРДУС в Германии предлагает высококачественное лечение заболеваний и патологических состояний желудочного-кишечного тракта и пищеварительной системы.

5.0/5 (1 голосов)