Центр кардиологии

Успехи немецкой медицины в области борьбы с сердечно-сосудистой патологией известны широко за пределами Германии. В комплекс лечебных мероприятий входят как опертивные, так и комплексные современные терапевтические методики борьбы. Патология сердечно-сосудистой системы достаточно часто встречающаяся группа болезней в развитых странах и является самой частой причиной летального исхода.

Болезни сердца и сосудов так широко распространены, что большинство людей думают, что это патология является возрастной и избежать ее невозможно. Поэтому обследоваться и лечиться нет смысла. К сожалению, сердечно-сосудистая патология имеется и у молодых людей, и даже у новорожденных.

В нашем центре кардиологии применяют все необходимое инструментальные и лабораторные обследования, проводят уникальные вмешательства с использованием новейшего сверхточного оборудования.

Центр кардиологии клиники Эдуардус

Наш центр кардиологии в Германии представляет собой модернизированную клинику. Мы предлагаем качественное обследование и предоставляем лечение на высочайшем уровне, соответствующем мировым стандартам. Существенные моменты в работе нашего центра кардиологии заключаются в консультации и качественном медицинском обслуживании. Наш центр кардиологии показывает высокие результаты в диагностике и лечении пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Центр кардиологии снабжен инновационными техническими аппаратами, предназначенными для выполнения катетеризации левых отделов сердца. Благодаря наличию лаборатории катетеризации в нашем центре кардиологии диагностика и лечение коронарного кровотока совершенствуется, а также значительно повысился уровень медицинского обслуживания. В нашем центре кардиологии ежегодно обслуживаются сотни и тысячи пациентов. Центр кардиологии снабжен необходимым оборудованием, все технологии модернизированы и соответствуют последним стандартам научных достижений. Человек, у которого произошел инфаркт миокарда или приступ аритмии, может обратиться в центр кардиологии в любое время суток. Вы можете доверить нашим докторам и медицинским работникам здоровье полностью. Специалисты центра кардиологии оказывают своевременную помощь и качественное лечение любых возникших патологий, угрожающих жизни человека.

В нашем центре кардиологии имеется кабинет для катетеризации, в котором есть все необходимое оборудование, соответствующее высоким мировым стандартам. Благодаря этому диагностика и лечение различных патологий происходит с успехом. Для пациентов с нарушением ритма имеется возможность обсудить пути лечения с нашими медиками, вам лишь нужно связаться с нашими специалистами. В нашем центре кардиологии проводится имплантация кардиостимуляторов, а также дальнейший контроль их функционирования. Манипуляция по установке кардиостимулятора может быть выполнена в амбулаторных условиях.

Мы сотрудничаем с медиками из диагностических центров, поэтому в нашем центре кардиологии имеется возможность проводить неинвазивную диагностику сердца. Например, при помощи МРТ и КТ. Эти методы являются способами диагностики нового поколения при использовании специализированного современного оборудования. В нашем центре кардиологии проводятся визуализационная диагностика. Это такой метод, когда изображение передается на экран (можно распечатать картинку) и записывается видео на носитель (например, флешку).

Центр кардиологии предлагает пациентам большой перечень диагностических, лабораторных и лечебных мероприятий, направленных на борьбу заболевания сердечной мышцы и сосудов как врожденного, так и приобретенного характера. Для этого имеются все необходимые технологии, соответствующие мировым стандартам. В нашем центре имеются модернизированные кабинеты для функциональной диагностики, где проводится такие обследования, как ЭКГ, суточное мониторирование, УЗИ и многие другие. Более подробно вы можете узнать по контактным данным нашей клиники, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Для удобства мы предоставляем перечень патологий, борьбу с которыми в центре кардиологии можно проводить амбулаторно:

• Патология коронарных артерий и сердечная недостаточность.
  • Врожденные и приобретенные пороки сердца, различные патологии сердечных клапанов.
  • Аритмии и гипертоническая болезнь.
  • Кардиостимуляция и дефибрилляция.
  • Объемное УЗИ и МРТ.
  • Коронарная ангиография.

Для лечения следующих болезней необходимо госпитализироваться в центр кардиологии:

• Острый инфаркт миокарда.
  • Тяжелые аритмии.
  • Воспалительные процессы сердца.
  • Кардиогенный отек легких и шок.
  • Ангиопластика и реканализация сосудов сердца.
  • Вмешательства по поводу врожденных пороков.

Персонал центра кардиологии имеет большой опыт и обширную практику в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Важное значение в нашем центре кардиологии занимают хирургические вмешательства. Наши специалисты успешно проводят многие сложные манипуляции. В центре кардиологии работают ведущие мировые специалисты, которые разработали уникальные методы хирургического вмешательства. Это такие способы лечения, при которых воздействие на организм минимально, а благоприятный исход при использовании подобных методик крайне высок. Большое внимание уделяется реабилитации пациентов, в нашем центре кардиологии мы предлагаем подобные услуги. Большинство людей считают, что аритмия и инфаркт - это неизбежные возрастные изменения. Но мы относимся к болезням не как к возрастной норме, а как к патологии. Поэтому специалистами проводится точная диагностика и комплексное лечение.

5.0/5 (1 голосов)