Реаниматология и интенсивная медицина

Отделение анестезии и интенсивной медицины клиники ЭДУАРДУС в Германии осуществляет анестезиологическое обеспечение пациентов для проведения диагностических и хирургических мероприятий. В нашей клинике используются все виды современных методов общей и регионарной анестезии, подобранных с учетом индивидуальных данных пациентов.

Мы предоставляем услуги по дооперативному и послеоперационному уходу за пациентами в Германии. Анестезия помогает избавить пациента от интенсивных болевых ощущений и поддерживать нормальную деятельность жизненно важных функций организма во время операции – в особенности процессы дыхания и кровообращения. Кроме того, во избежание холодового дрожания обеспечивается поддержание температуры тела оперируемого.

После операции пациент чаще всего страдает от сильных болевых ощущений. Действенная обезболивающая терапия позволяет улучшить самочувствие пациента, снизить риск возможных осложнений и способствуют ускорению процесса выздоровления. Поэтому мы придаем большое значение эффективной послеоперационной обезболивающей терапии.

При проведении операций, во время которых пациенты испытывают жуткие, нестерпимые боли, в клиниках Германии применяются различные катетеры для обеспечения региональной анестезии. Благодаря данному методу мы можем эффективно устранить послеоперационные боли. Почти все виды сложных оперативных вмешательств проводятся с помощью эпидурального катетера в сочетании с общей анестезией. К действенным методам по устранению боли можно отнести контролируемую пациентом анальгезию (англ. Patient-controlled analgesia, или PCA), при которой пациент может самостоятельно регулировать потребление обезболивающих средств.

Мы используем все виды существующих методов анестезии: сюда можно отнести как общий наркоз, при котором пациент погружается в искусственный сон и его сознание выключается, так и местную анестезию, при которой анестезиологическое воздействие распространяется лишь на оперируемые участки тела.

Выбор наркоза зависит от состояния здоровья пациента и вида операции. Поэтому перед каждой операцией анестезиолог проводит доверительную беседу и подбирает индивидуально для каждого пациента наиболее подходящий для него метод анестезии.

При необходимости мы осуществляем послеоперационное лечение пациента в отделении интенсивной терапии, оборудованном самыми современными аппаратами искусственного дыхания и мониторами. Использование подготовленной аутологичной (Cell-Saver) и донорской крови позволяет нам избежать необходимости переливания чужой крови.

Анестезия в Германии

Виды наркоза в Германии

Масочный наркоз, ларинксовый масочный наркоз, эндотрахеальный, интубационный наркоз, полная внутривенная анестезия (TIVA).

Регионарная и местная анестезия

Перидуральная анестезия, спинальная анестезия, комбинированная перидуральная и спинальная анестезия, плексусная анестезия (анестезия сплетения), феморральная блокада, блокада седалищного нерва, блокада межреберных нервов, блокада нервов верхних и нижних конечностей.

Мониторинг

ЭКГ, пульсовая оксиметрия, измерение количества выделяемого углекислого газа, измерение концентрации кислорода, , инвазивное и неинвазивное измерение кровяного давления, измерение температуры тела, релаксометрия.

Интенсивная терапия

Полный мониторинг, включая инвазивные технологии, постоперационную анальгезию, энтеральное и парэнтеральное питание, искусственная вентиляция легких (инвазивная и неинвазивная), перкутанная дилатационная трахеотомия.

Болетерапия

Послеоперационная обезболивающая терапия с использованием шпритцевого насоса, послеоперационная регионарная анестезия, нервная блокада и др.

Основные направления деятельности отделения

• Общая анестезия в Германии
  • Местная анестезия в Германии
  • Эпидуральная анестезия
  • Послеоперационная анестезия в Германии
  • Уход за пациентами после оперативных вмешательств, проведенных в амбулаторных условиях

Чтобы уменьшить чувства страха перед операцией, проводится доверительная беседа с пациентом, во время беседы анестезиолог предоставляет подробную информацию о методах анестезии и возможностях послеоперационного обезболивания и знакомит с процессом анестезиологических мероприятий. Наши специалисты также охотно ответят на все Ваши вопросы по детской анестезиологии.

Михаэль Мисс

Врач