Клиника гастроэнтерологии

Уровень нынешней гастроэнтерологии в Германии предполагает способы проведения полного спектра всевозможных обследований. Благодаря этим методикам в клинике гастроэнтерологии становится реальной распознавание болезней на самых ранних этапах развития и своевременное назначение высокоэффективных терапевтических препаратов для их лечения. К примеру, специалисты клиник гастроэнтерологии лечат такие распространенные на сегодня заболевания печени, как гепатиты типов С и В, циррозы, разнообразные инфекционные осложнения, развивающиеся как следствия других болезней. Ведь печень – это наш фильтр, и не всегда она в силе справиться со всеми вредными влияниями на организм. Именно в клиниках гастроэнтерологии Германии практикуют уникальную и высокодейственную методику лечения злокачественных опухолей печени и поджелудочной железы, толстого кишечника - катетерную радиочастотную аблацию. На сегодняшний день успехи германских медиков в лечении онкологии занимают первые места во всём мире.

В списке базовых процедур клиники гастроэнтерологии находятся:

• Обследование в клиниках гастроэнтерологии Германии при помощи ультразвука.
  • Проведение всех необходимых клинических исследований, различных биологических материалов: крови, мочи, желудочного сока и т.д.
  • Эндоскопические исследования.
  • Методики визуальной диагностики радиологическим путём. Это следующие обследования, которые проводятся в клинике гастроэнтерологии: классический рентген и двухфотонная (позитронная) эмиссионная томография, а также КТ с применением технических программ и многое другое.
  • В нашем центре обязательны исследования показателей состояния иммунной системы, отвечающей за борьбу организма с повреждениями и заражениями.
  • Общая оценка функционального состояния организма и гастроэнтерологической его части (в частности, тестирование на наличие патологий в микрофлоре пищеварительной системы – дыхательный тест, а также многое другое).

В данной медицинской клинике основным направлением является гастроэнтерология. Помимо эндоскопического обследования в нашей клинике находят применение и множество других методов всеобъемлющей диагностики заболеваний ЖКТ: колоноскопия, сонография, сигмоидоскопия, развернутые лабораторные анализы. В новых лабораториях, оснащенных по последнему слову техники, диагностика проводится быстро и безболезненно. Также в клинике гастроэнтерологии существуют отделения для ультразвукового, а главное, качественной эндоскопического обследования. С помощью новой видиоэндоскопической системы и благодаря огромному опыту широкого использования интервенционных диагностических мер, новая гастроэнтерология в Высококвалифицированные сотрудники клиники гастроэнтерологии, лаборатория, оснащённая современными оборудованиями,- все это создает отличные нужные предпосылки для проведения диагностики и для выявления признаков болезни. В клинике гастроэнтерологии мы предоставляем нашим больным качественное лечение с высоким уровнем комфорта.

Последнее десятилетие увенчалось значительным прорывом в сфере диагностики гастроэнтерологических заболеваний, что способствовало ощутимому улучшению качества жизни многих людей. Повысился уровень точности и правдивости результатов исследования в клиниках гастроэнтерологии благодаря эффективным методикам исследования биологических материалов организма (мочи, кала, пищеварительных соков и пр.). Кроме того, в клиниках наблюдается преобладание неинвазивных способов. Таким образом, современное обследование, представляемое в клиниках Германии, становится более безопасным без потери точности. Биопсия печени, колоноскопия и гастроскопия, наводящая ужас на людей, даже совсем не слабонервных, заменены фибросканом и виртуальным сканированием соответственно.

Также всё более актуальным методом обследования в клиниках становится видеокапсульная эндоскопия, которая даёт возможность обследовать даже четырехмиллиметровые стенки тонкой кишки, такой недоступной для гастроскопии. Это помогает быстро диагностировать болезнь и принять терапевтические меры для скорейшего облегчения ситуации. Важнейшими являются успехи врачей нашей клиники и в лечении инфекций гастроэнтерологического отдела, и в борьбе с проблемами печени. Ведь таковы на сегодня (вместе с раком и патологиями сердца) причины непоправимых последствий для жизни человека. Над этими разработками непрестанно трудится целая группа сотрудников разных областей науки: химии, медицины, биологии Университетских Клиник Германии. Наши сотрудники по вашему желанию предоставляют исчерпывающий список услуг нашей клиники гастроэнтерологии в Германии. Высококвалифицированные сотрудники помогут найти решение абсолютно любой проблемы. Главное не оттягивать с лечением и обратиться к специалистам своевременно. По всем вопросам обращайтесь по указанным по контактным данным.

Клаус Бромбах

Ульрих Гибиш