Замена тазобедренного сустава в Германии

Ортопедическое отделение клиники Эдуардус предлагает все виды эндопротезирования тазобедренного сустава: тотальное и поверхностное эндопротезирование, эндопротезирование с цементным и бесцементным креплением. Мы проводим также ортопедические ревизии, позволяющие устранить проблемы, возникающие при некорректной эксплуатации тазобедренного сустава. В зависимости от патологии, у нас есть возможность имплантации любой модели эндопротеза: биполюсный и однополюсный протез, протез со скольжением металла по металлу, а также тип протеза: скольжение керамики по керамике. Ежегодно мы проводим около 5.000 операций по тотальному эндопротезиролванию. В нашей клинике также проводится трансплантация хрящевой и суставной ткани

Заболевания тазобедренного сустава как показания к замене

Заболевания тазобедренного сустава - довольно частое явление. В качестве характерных симптомов заболеваний тазобедренного сустава выступают боли и ограниченная подвижность тазобедренного сустава, которая нередко становится причиной потери работоспособности больного и приводит к снижению двигательной активности. Операции по эндопротезированию суставов направлены на избавление от боли и восстановление подвижности. Уже через пару месяцев после оперативного вмешательства пациенты могут вернуться к привычной жизни, заниматься спортом и организовать свое свободное время без ограничений.

Замена тазобедренного сустава – это одна из самых обыденных операций в Германии: на сегодняшний в день в Германии проводится 200.000 операций в год по замене больных и изношенных суставов искусственным.

Современные операционные методики позволяют протезу держаться более 20 лет. Использование новейших видов протезов и инструментов, а также так называемых минимально-инвазивных оперативных технологий позволяет хирургам-ортопедам Германии проводить операции эндопротезирование наиболее щадящим способом.

Поверхностное эндопротезирование тазобедренного сустава

Замена тазобедренного сустава у лиц молодого возраста, страдающих заболеваниями суставов, должно отвечать более высоким требованиям. Пациенты молодого возраста ведут более активный образ жизни и достаточно много двигаются, поэтому стандартные протезы довольно быстро изнашиваются. Постоянные трения, возникающие при движении, приводят к износу материала. Именно по этой причине в клинике ЭДУАРДУС в Германии замена тазобедренного сустава у пациентов молодого возраста опирается на технологии, преимуществом которых является сохранение максимального количества здоровой костной ткани и хорошее, практически без трения скольжение, предотвращающее расшатывание и преждевременный износ искусственных суставов.

В клинике ЭДУАРДУС в Германии проводится замена поверхностей сустава (поверхностное эндопротезирование) по методу МакМинн (McMinn). Такие эндопротезы полностью изготавливаются из металла. Чашка протеза, как правило, устанавливается в тазовую впадину традиционным способом. В отличие от стандартных имплантатов, головка протеза, снабженная небольшим стержнем, фиксируется несколько по-другому.

Имплантирование чашечки и головки эндопротеза по технике МакМинн (McMinn)

В Германии для имплантирования чашки эндопротеза по технике Мак Минн используется метод бесцементной фиксации, созданный специально для молодых пациентов, ведущих активный образ жизни, и гарантирующий стабильность и прочность имплантата.

При замене суставной поверхности, как правило, на головку бедра надевается металлический колпачок. Современное эндопротезирование по технике McMinn характеризуется использованием метода парного соединения металл-металл (трение металлической головки протеза о металлический вкладыш), который оправдывает себя уже на протяжении многих лет и лишен недостатков. Замена суставов в клинике ЭДУАРДУС в Германии проводится с использованием передовых технологий, включая компьютерную навигационную систему.

Послеоперационный период

В послеоперационный период, около 6 недель, проводится постепенное увеличение нагрузки на прооперированную ногу с использованием подлокотных костылей. Применение большой по объему головки протеза значительно снижает риск вывихов.

Сохранение большого запаса здоровой костной ткани и анатомии бедренной кости создает естественные ощущения при движениии и позволяет сократить время пребывания в больнице, быстрее реалибитироваться после операции и интегрироваться в повседневную и профессиональную жизнь.

После операции по замене тазобедренных суставов рекомендуется ежегодно проводить рентгенологическое обследование тазобедренной кости.

Замена суставов по технике Мак Минн, преимущества

• Стандартизированная операция
  • Хорошие, стабильные результаты
  • Минимальное удаление здоровой костной ткани
  • Естественные ощущения при движении (благодаря анатомической форме и биомеханике искусственных суставов)
  • Сниженный риск вывихов после операции
  • Быстрая реабилитация
  • Ранняя мобилизация
  • Возможна повторная замена суставов (благодаря сохранению близлежащей ткани бедренной кости)

Поверхностное протезирование тазобедренного сустава. Преимущества

Поверхностное протезирование является более щадящей методикой, позволяющей избежать травматизации неповрежденных суставных тканей. Благодаря этой методике, впервые примененной в Германии в 1997 году, удается сохранить головку сустава и избежать обширного удаления суставной поверхности. Такая минимально-инвазивная операция показана в первую очередь молодым пациентам. В ходе научных исследований было доказано, что выделение ионов металов (кобальта и хрома) при поверхностном эндопротезировании минимально и никоим образом не может сказаться на состоянии здоровья пациента.

Замена тазобедренного сустава в клинике ЭДУАРДУС производится специалистами с высоким уровнем профессиональной квалификации. Высокотехнологичное оснащение клиники и использование современнейших методик обеспечивает долгосрочный эффект лечения.

Клиника общей ортопедии и ревматологии

Йохем Шунк

Николаус Сцёке

Клиника спортивной ортопедии и артроскопии