Эндопротезирование в Германии

Заболевания суставов (артриты, артрозы, подагра) являются основной причиной снижения качества жизни и потери подвижности при нарушениях суставных функций. Такое положение особенно обременительно и неприемлемо для молодых, жизнерадостных и ведущих активный образ жизни людей.

Наша клиника в Германии, ЭДУАРДУС, предлагает большой спектр услуг лечения суставов, включая эндопротезирование тазобедренного, коленного, плечевого и голеностопного суставов, артроскопические и минимально-инвазивные хирургические вмешательства.

Тесное сотрудничество опытных врачей-специалистов, физиотерапевтов, эрготерапевтов и медицинского персонала обеспечивает обширное и комплексное обслуживание и уход в соответствии с высокими стандартами на всех этапах пребывания в нашей клинике в Германии, начиная от постановки диагноза вплоть до операции и последующей реабилитации. Для нас огромное значение имеет человеческий фактор, каждый пациент, проходящий лечение в клинике ЭДУАРДУС, окружается заботой и вниманием.

Специализации клиники в области эндопротезирования:

После диагностики заболевания сустава, мы переходим к терапии, целью которой является освобождение от боли и улучшение работы сустава, предотвращение дальнейших дегенеративных изменений сустава и механических ограничений. При выборе методов лечения мы в первую очередь учитываем состояние пораженного сустава и стадию заболевания.

Консервативные (лечебная гимнастика, применение медикаментозных препаратов) и артроскопические виды лечения направлены на устранение болевых ощущений. Однако, если после проведения консервативных и артроскопических процедур боли по-прежнему не утихают, имеет смысл рассматривать в качестве вариантов лечения эндопротезирование (замену больного сустава искусственным), позволяющее существенным образом повысить качество жизни больного. В 2005 году, например, в Германии было проведено около 80.000 операций по замене коленного сустава.

Для замены тазобедренного сустава в Германии применяются протезы цементной, бесцементной и гибридной фиксации. В настоящее время в клиниках Германии возможна полная (тотальное эндопротезирование) или частичная замена по методу McMinn или Birmingham. В качестве усовершенствованных операционных методик мы предлагаем минимально-инвазивные технологии операций по замене тазобедренного сустава.

При замене коленного сустава, в зависимости от степени тяжести заболевания в Германии используют частичные («скользящие») протезы, ревизионные эндопротезы или бикондилярную замену поверхностей сустава (с цементной или бесцементной фиксацией).

Если по каким-либо причинам Вам потребуется замена протеза, Вы можете быть уверены, что специалисты отделения ортопедии в клинике ЭДУАРДУС в Германии проведут оптимальные хирургические вмешательства (ревизионное эндопротезирование) с наилучшим функциональным результатом. Ревизионное эндопротезирование требует от врачей профессионального подхода, большой ответственности и тщательной подготовки.

В последние годы в клиниках Германии наблюдается новая тенденция – применение операционной робототехники и компьютерной навигации для выполнения хирургических вмешательств по замене больных и изношенных суставов искусственными.

Минимально-инвазивная хирургия

Для имплантирования искусственного сустава в Германии используются минимально-инвазивные операционные техники, например, при замене тазобедренного сустава. В качестве преимуществ минимально-инвазивной хирургии можно назвать, в первую очередь, минимальные потери крови во время операции, менее интенсивные болевые ощущения, улучшенное функционирование суставов и быструю реабилитацию пациента.

Более подробную информацию о замене суставов Вы можете получить во время индивидуальной консультации, в ходе которой мы детально ознакомим Вас с используемыми операционными техниками и подберем наиболее подходящий для Вас имплантат и щадящий способ анестезии.

Клиника общей ортопедии и ревматологии

Йохем Шунк

Николаус Сцёке

Клиника спортивной ортопедии и артроскопии