Отделение эрготерапии

Эрготерапия в Германии

Главные цель нашего отделения – повышение самостоятельности у пациента, существенное снижение боли и улучшение двигательных функций пораженных суставов. Наша команда состоит из 5 аттестованных эрготерапевтов. Мы обеспечиваем как амбулаторное, так и стационарное лечение пациентов в области ортопедии, ревматологии, хирургической травматологии и неврологии.

Специфические концепции терапии применяются для поддержания функциональной дееспособности организма в повседневной жизни и достижения улучшенного качества жизни пациентов.

Эрготерапия в Германии рекомендуется в следующих случаях:

• функциональные нарушения организма у пациентов, перенесших инсульт или инфаркт миокарда
  • врожденные функциональные поражения организма
  • психические нарушения и душевные заболевания
  • ревматические заболевания
  • отклонения в развитии и поведении детей
  • массивные неврологические нарушения
  • ортопедические заболевания
  • нарушения координации, расстройства внимания, концентрационной способности, реакций, равновесия, расстройства грубой и мелкой моторики
  • старческие заболевания, как болезнь Паркинсона или Альцгеймера, заболевания головного мозга
  • рассеянный склероз, заболевания нервной системы
  • черепно-мозговая травма
  • опухолевые заболевания
  • воспалительные заболевания

Специалисты клиники ЭДУАРДУС в Германии неоднократно повышали свою квалификацию и профессиональный уровень по вопросам лечения функциональных нарушений кистей рук. Сюда можно отнести, например, артрозы суставов пальцев рук, хронический полиартрит, травматические повреждения и неврологические нарушения физиологических функций рук.

Методы терапии

Мы предлагаем следующие методы лечения, направленные на стимуляцию функций головного мозга (brain power), моторно-функциональной и сенсорно-перцептивной стимуляции:

• Лечение нарушений функций кисти рук
  • Лечение шрамов
  • Накладывание шин
  • Функциональное движение
  • Использование тепла
  • Физические упражнения, направленные на сохранение функционирования и защиты суставов
  • Упражнения для спины
  • Консультации по применению вспомогательных эрготерапевтических средств
  • Изучение компенсационных механизмов
  • Тренировка чувствительности
  • ADL (деятельность в повседневной жизни)
  • Когнитивный тренинг
  • Обезболивание
  • Зеркальная терапия

Улучшение и восстановление функциональных сил организма, а также компенсирование ограниченной активности и утраченных способностей пациента позволяет повысить его самостоятельность в бытовой жизни.

Цели эрготерапии

• Улучшение физического и душевного состояния пациента
  • Уменьшение интенсивности боли
  • Снижение потребности в постоянном постороннем уходе
  • Независимость от посторонней помощи в бытовой и профессиональной сфере
  • Улучшение координации движения
  • Повышение позитивного отношения к себе и повышение самооценки
  • Повышение социальной компетенции

Для наших мероприятий мы применяем разнообразнейшие техники, терапевтические приборы и компьютерные методы, необходимые для развития ручной умелости и моторики и вовлечения пациентов в творческую деятельность.

По сравнению с другими эрготерапевтическими учреждениями, эрготерапия в клинике ЭДУАРДУС отличается комбинацией стационарной помощи при неотложных случаях с возможностью дальнейшего лечения в амбулаторных условиях. Эрготерапия тесно сотрудничает с Центром ортопедии и травматической хирургии и амбулаторным отделением болетерапии. Хорошая организация и междисциплинарный контакт обеспечивают оптимальный успех выздоравливания для наших пациентов. Личный контакт с лечащими врачами и обмен информацией имеют для нас особое значение.

В клинике ЭДУАРДУС сотрудничают опытные и компетентные терапевты высокого уровня, которые с упехом проводят целенаправленное лечение пациентов. Особо теплое отношение к пациентам, доброжелательность, человечность – наши основные профессиональные принципы!

Зав. отделением

Сузанне Хеллер