Хирургия в Германии

В хирургическом отделении клиники ЭДУAРДУС предоставляется широкая палитра оперативных вмешательств, включая общую, висцеральную и сосудистую хирургию. Наше отделение специализируется на применении минимально-инвазивного оперативного метода для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, на проктологии и хирургии щитовидной железы.

К общей хирургии мы причисляем операции на поверхности тела и брюшной полости, как например, лечение паховой, пупочной грыжи, грыжи в рубце или операции на увеличенной щитовидной железе. Висцеральная хирургия охватывает все виды хирургических вмешательств на органах брюшной полости. Чаще всего в нашей клинике проводятся операции на желудочно-кишечном тракте и вмешательства, направленные на лечение рака. Определение дооперативного диагноза и проведение послеоперационного ухода осуществляется в тесном сотрудничестве с онкологическим отделением клиники ЭДУАРДУС.

Основные направления деятельности отделения

• Общая и висцеральная хирургия
  • Сертифицированный центр по колопроктологии (профессиональная ассоциация колопроктологов Германии)
  • Минимально-инвазивная хирургия в Германии, в частности, метод SILS
  • Сосудистая и венозная хирургия
  • Хирургическая эндоскопия
  • Сертифицированный консультационный центр общества Deutsche Kontinenz Gesellschaft, специализирующегося на лечении заболеваний диафрагмы таза

Новейшие хирургические методы

Нововведением в минимально-инвазивной хирургии является метод SILS (Single Incision Laparoscopic Surgery – лапароскопия с одиночным разрезом). В клинике ЭДУАРДУС эту новую операционную технику ввел Йорг Вебер, др.мед.наук, главврач нашего хирургического отделения. С помощью метода SILS возможны хирургические вмешательства, при котором делается разрез размером около 1,5 см в области пупка. Преимущество этого нового метода – снижение интенсивности постоперативных болей. Минимальное вмешательство способствует быстрому заживлению, уменьшается длительность пребывания больного в стационаре. Метод SILS дает более лучший косметический результат по сравнению с обычными лараскопическими методами.

Колопроктология в Германии

В области колопроктологии клиника ЭДУАРДУС предлагает лечение геморроидальных заболеваний с применением современных методов, как, например, метод Лонго и THD (допплер-контроль), а также лечение сложные анальных свищей с помощью реконструктивных методов. Одним из важнейших направлений деятельности клиники является хирургия дна таза и недержания, которая проводится с помощью минимально-инвазивной (SILS) и локальной методики.

Общая и висцеральная хирургия в Германии

В области общей и висцеральной хирургии мы предлагаем оперативное лечение следующих заболеваний:

• Лечение заболеваний желудка и пищевода
  • Лечение заболеваний печени и желчного пузыря
  • Лечение заболеваний желчных путей и поджелудочной железы
  • Лечение кишечных заболеваний
  • Лечение хронических воспалительных кишечных заболеваний и их последствий
  • Лечение заболеваний брюшины
  • Минимально-инвазивная хирургия
  • Лечение заболеваний щитовидной железы, эндокринная хирургия
  • Удаление грыжи
  • Детская хирургия в Германии

Сосудистая хирургия в Германии

С помощью сосудистой хирургии проводится оперативное лечение артериальных и венозных заболеваний, деформаций и повреждений. Клиника ЭДУАРДУС в Германии предоставляет все виды современных методов лечения варикозного расширения вен и других сосудистых заболеваний. в спектр услуг в области сосудистой хирургии входят такие методы, как операции шунтирования, баллонной дилатации и лизис. Большое значение имеют так называемые пластики вылущения сонной артерии.

Отделение хирургии в Германии охватывает полный спектр услуг по лечению следующих заболеваний:

• Аневризмы артерий нижних конечностей
  • Аневризмы почечных артерий
  • Оперативное лечение сужения (стеноза) почечных артерий: перкутанная транслюминальная ангиопластика, аорторенальное (анатомическое) и экстраанатомическое шунтирование
  • Аневризма аорты (торакальная аневризма аорты, диссекция аорты, расслоение аорты, диссекция): стентирование
  • Травматические повреждения сосудов
  • Нарушение кровообращения нижних конечностей
  • Закупорка артерий: баллонный катетер, шунтирование
  • Закупорка артерий нижних конечностей: тромбэндартерэктомия, шунтирование
  • Сужение сонной артерии: эндартерэктомия, эверсионная эндартерэктомия сонных артерий
  • Острая закупорка вен: венозная тромбэктомия, шунтирование
  • Варикозное расширение вен: склеротерапия варикозных вен, оперативное лечение

В отделении хирургии клиники ЭДУАРДУС Вы получите компетентное лечение превосходного качества!

Йорг Вебер

Главные врач